Денежная система CS
В отличие от Half-Life, в Counter-Strike одним из аспектов игры
являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть
использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно
только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой
символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного
денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и
тщательное планирование денежной политики в матче может существенно
приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная
система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались
найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия,
добавлялись различные его виды.
По окончанию раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой
счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В
зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны.
Максимально возможная сумма на счету — 16000$, минимально возможная — 0$.
Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью
сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно.
Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие
является более дорогим, чем непопулярное.
являются количество денег на счету игрока. Эти деньги могут быть
использованы для покупки оружия и снаряжения. Делать покупки можно
только в т. н. зоне покупки (buy-zone), присутствие в которой
символизируется соответствующим значком. Наличие ограниченного
денежного счета вносит серьёзные коррективы в тактику игры, а хорошее и
тщательное планирование денежной политики в матче может существенно
приблизить команду к выигрышу. На протяжении своей истории, денежная
система CS многократно изменялась и перестраивалась. Создатели пытались
найти наилучший сбалансированный вариант. Изменялась стоимость оружия,
добавлялись различные его виды.
По окончанию раунда каждый игрок выигравшей команды получает на свой
счёт определённую сумму денег, а игроки проигравшей — меньшую сумму. В
зависимости от типа задания и совершенных действий эти деньги различны.
Максимально возможная сумма на счету — 16000$, минимально возможная — 0$.
- Действие > Вознаграждение
- Убийство члена команды противника +300$ индивидуально, сразу
- Убийство члена своей команды -3300$ индивидуально, сразу
- Проигрыш команды в одном раунде при провале задания или при уничтожении команды +1400$ каждому члену команды по завершению раунда
- Проигрыш команды в 2х и более раундах подряд при провале задания или при уничтожении команды +1900$ (в 2х), +2400$ (в 3х), +2900$ (в 4х), +3400$ (в 5и и более) каждому члену команды по завершению раунда
- Окончание времени раунда на карте типа Bomb/Defuse - +3250$ каждому члену команды CT, 0 команде Террористов
- Террористы выигрывают, взорвав бомбу - +3250$,+250$ каждому члену команды по завершению раунда
- CT выигрывают, обезвредив бомбу - +3250$ каждому члену команды CT по завершению раунда, а также +250$ каждому члену команды Террористов за закладку бомбы
- Победа уничтожением противника на карте типа Bomb/Defuse - +3250$ каждому члену выигравшей команды по завершению раунда
Впрочем, денежная система может быть существенно изменена с помощью
сторонних плагинов. Например, в DeathMatch Mod оружие даётся бесплатно.
Существуют также системы с переменной ценой оружия — популярное оружие
является более дорогим, чем непопулярное.
Автор: Dante