Главная Регистрация Форум Контакты RSS 2.0   МЫ Вконтакте  
Наши новости
[22.02.2010]Открыт новый сайт - www.permcs.ucoz.ru(2)
[21.09.2009]WC3: Continental Clan League(4)
[15.09.2009]WCG 2009 Perm(6)
[07.09.2009]Pro Challenge(11)
[23.08.2009]CUP(12)
[21.08.2009]Внимание всем!!!(4)
[19.08.2009]WC3: TP2009 AuSe(0)
[18.08.2009]WC3: GIM(0)
[14.08.2009]Time CUP(6)
[13.08.2009]Новость)(0)
Наши матчи
12.02.2010 [WC3]:Приветствую вас!(0)
08.12.2009 [WC3]:RML: Time VS ICT(0)
08.12.2009 [WC3]:aLone: Time VS ex-RID(0)
04.12.2009 [WC3]:RML: Time [3-0] BECS(1)
03.12.2009 [WC3]:ESL: Time [0-3] mPlan(0)
03.12.2009 [WC3]:aLone: Time [1-2] nSt(0)
26.11.2009 [WC3]:ESL: Time [1-3] iAct(0)
26.11.2009 [WC3]:aLone: Time VS aSt(0)
23.11.2009 [WC3]:RML: Time [4-1] VmS(0)
23.11.2009 [WC3]:GIM: Time [4-0] BECS.s2(0)
Последнее на форуме
  • ЗАЯВКА В КЛА))
  • (5)
    17:52[Заявки на вступление в клан]
  • Кто че слушает?
  • (19)
    09:06[Музыка]
  • Я не КУРЮ!!!
  • (14)
    09:03[Покурим!?]
  • [Time to Die]>Team...
  • (4)
    22:30[Сервера]
  • Приглашение на тур...
  • (0)
    20:14[Турниры]
  • СЦ
  • (0)
    19:10[Заявки на CW]
    Наши реплеи
    Coda replay pack Pro Challenge(1)
    Coda vs Deer(3)
    Time vs GGC(3)
    Starpack(3)
    Time CUP(3)
    Time vs MNC(2)
    Time vs A4T(3)
    Меню Сайта
    Мини-чат
    Counter-Strike 1.6
    Counter-Strike Server

    Консольные команды в Counter-Strike

    Управление / настройка


    +forwardДвигаться вперед
    +backДвигаться назад
    +moveleftШаг в лево
    +moverightШаг в право
    +movedownДвижение игрока вниз
    +moveupДвижение игрока вверх
    +leftПовернуться налево
    +rightПовернуться направо
    +jump

    Подпрыгнуть

    +duckПрисесть
    +useИспользовать предмет или оружие (прим.: "use weapon_hegrenade")
    +attackАтаковать (стрелять, резать ножом, кидать гранаты)
    +attack2Альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия
    +reloadПерезарядить оружие
    +klookВключение клавиатуры для обзора
    +lookdownСмотреть вниз
    +lookupСмотреть вверх
    +speed

    Вынуждает игрока ходить, если включено "always run" или вынуждает

    игрока бегать, если "always run" - выключено.

    +showscoresПоказать очки игрока и его пинг
    +strafeИспользуя клавиши поворотов можно смещаться в "этих" направлениях.
    bindНазначает клавишу команде или alias'у
    unbindСнять назначение с клавиши
    unbindallУбрать назначения со всех клавиш
    aliasДля выполнения нескольких задач по нажатию одной кнопки
    slot1-10Выбирает оружие группы 1-10
    cancelselect Отменить
    changeteamОтображает меню смены команды игрока
    centerviewЦентрует вид изображения игрока
    changeclassОтображает меню смены класса игрока
    messagemodeГоворить всем игрокам
    messagemode2Говорить игрокам своей команды
    radio1-3Первая-третья группа радиокоманд
    toggleconsoleОткрыть/закрыть консоль
    chooseteamВыбрать команду, за которую хотите играть
    +showscoresПоказать статистику
    dropВыбросить текущее оружие 
    nightvisionВключить/выключить очки ночного видения
    impulse 201Нарисовать лого
    impulse 100Включить/выключить фонарь
    invprevПереключиться на предыдущее оружие
    invnextПереключиться на следующее оружие
    invlastПереключиться на последнее оружие
    killУмереть
    buyВключить меню покупки
    buyammo1Купить патроны для основного оружия
    buyammo2Купить патроны для пистолета
    buyequipКупить дополнительное снаряжение
    +voicerecordИспользовать голосовую коммуникацию
    +commandmenuПоказать встроенное VGUI меню
    showbriefingПоказать брифинг к карте
    snapshotСделать скриншот
    screenshot

    Берет текущее изображение на экране и сохраняет в каталоге игры

    cl_anglespeedkeyУстанавливает скорость изменения угла вида, при повороте
    cl_backspeed

    Устанавливает скорость движения игрока назад - число не может

    быть больше, чем разрешено на конкретном сервере

    cl_forwardspeedУстанавливает скорость движения игрока вперед
    cl_sidespeedУстанавливает скорость движения игрока в бок
    cl_movespeedkey

    Устанавливает скорость перемещения

    cl_upspeedСкорость подъема игрока (лестницы и тд)
    cl_yawspeed

    Устанавливает скорость поворота (не может быть больше, чем

    разрешено на сервере)

    messagemodeПоказывает сообщение всем другим игрокам на сервере
    messagemode2Показывает сообщение только игрокам своей команды
    sayПослать сообщение всем другим игрокам на сервере
    say_teamПослать только игрокам своей команды
    setinfo ah

    В режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются сообщения

    (например, что нужно делать, чтобы спасти заложника)

    setinfo dmВыводить краткую информации по карте, после ее загрузки
    setinfo ghostsПоказывать призраков в режиме обсервера
    setinfo _pwВвод пароля для админских прав под AMX
    setinfo vgui_menusВизуальное меню при скупке
    setinfo _vgui_menuСм. выше.
    con_colorЦвет текста (консоли)
    sv_aimВкл / выкл автонаведение оптических прицелов (1/0)
    cl_timeoutВремя через которое неактивный клиет будет кикнут с сервера
    cl_dynamiccrosshairВкл / выкл динамический прицел (при беге и любых предвижениях) (1/0)
    cl_lwВсе эффекты и действия, связанные с оружием, просчитываются на стороне клиента (2)
    cl_lcКомпенсация лагов на стороне сервера (1)
    rateУстанавливает скорость потока клиента
    cl_cmdrateКоличество пакетов в секунду от клиента к серверу
    cl_updaterateКоличество пакетов в секунду которое вы получите от сервера
    ex_interpИнтерполяция фигуры в секунду времени (lan - 0.01 / inet - 0.1)

    Звук


    hisoundВключает режим качества звука: 1=22kHz, 0=11kHz
    nosoundВыключает (1) или включает звук (0)
    s_2dvolumeМаксимальная громкость 2d звука (0-1)
    s_a3dПоддержка A3D
    s_automax_distanceУстанавливает дистанцию для максимальной громкости
    s_automin_distanceУстанавливает дистанцию для минимальной громкости
    s_buffersizeУстанавливает размер буфера в байтах
    s_disable_a3dВыключает a3d
    s_distanceВообщем, чем больше значение, тем ближе все слышно
    s_eaxПоддержка EAX
    s_enable_a3dВключает a3d
    s_geometryГеометрическое разбиение(только для a3d 2.0)
    s_max_distanceМаксимальная дистанция, когда игрок еще слышит звуки
    s_min_distanceМинимальная дистанция, когда игрок начинается слышать звуки
    s_numpolysКоличество полигонов, обрабатываемых в a3d
    s_occfactor

    Проницаемость материала, то есть насколько материал

    заглушает звук (0-1)

    s_refdelayМинимальная дистанция между источников и ближайшим отражением
    s_verbwetКонтролирует "сухость" звуков.
    speak

    Если в параметре указаны некоторые ключевые слова,

    то вы их услышите, например speak hello

    stopsoundПрекращает проигрывать текущий звук
    ambient_fade

    Устанавливает дистанцию, на которой будут слышны

    звуки вшитые в карту (например музыка на cs_italy)

    ambient_levelУстанавливает громкость для встроенных звуков (смотрите выше)
    _snd_mixahead

    Устанавливает величину опережения звука,

    устраняет эффект "опаздывания" у звуковых карт (0.1)

    displaysoundlistВключить / выключить показ всех загруженых звуков
    playПроиграть .wav файл
    volumeУстанавливает громкость звука в игре
    bgmbufferУстанавливает размер буфера для аудио диска (4096)
    bgmvolumeВключить / выключить звук


    Мышь


    +mlookПозволяет поднимать прицел вверх, вниз
    m_filter

    Позволяет включить "сглаживание"

    движения мыши (для шариковых мышек).

    m_forwardУстанавливает множитель чувствительности скорости движения вперед
    m_pitch

    Устанавливает коэффициент чувствительности мыши при

    движении вниз и вверх, при отрицательных значениях получим invert

    m_side

    Устанавливает скорость стрейфа мыши (например,

    при включенной команде +strafe)

    m_yaw

    Устанавливает коэффициент чувствительности мыши

    при движении влево, вправо

    sensitivityЧувствительность мыши

    zoom_sensitivity_ratio

    Чувствительность мыши с зумом
    lookspring

    Включает автоматическое центрирование вида,

    при выключении "mook"

    lookstrafeВключает режим смещения при движении при включенном "mlook"

    Внешний вид


    adjust_crosshairИзменяет цвет прицела
    bottomcolorУстанавливает "нижний" цвет у модели игрока
    drawradarВключает радар
    hideradarВыключает радар
    force_centerviewЗаставляет игрока смотреть прямо вперед
    graphheightУстанавливает ширину графика r_netgraph
    graphhigh

    Устанавливает максимальное значение,

    которое показывает график

    graphmedian

    См. выше

    hud_centeridПоказывает имя игрока в центре (1) или внизу (0)

    hud_deathnotice_time

    Устанавливает время секунд, в течение которых будут

    отображаться фраги вверху экрана

    hud_fastswitch

    Быстрое(1) или медленное переключение оружия

    (то есть надо ли нажимать стрельбу, чтобы переключить пушку)

    hud_saytext_time

    Устанавливает время секунд, в течение которых

    сообщения остаются на экране

    net_graphПоказывает FPS и некоторые другие параметры, при значении "3"
    net_graphposОпределяет позицию информационного окна на экране
    net_graphwidthШирина окна.
    r_decalsМаксимальное количество деталей, которые видны на карте
    r_drawviewmodelПоказывает (1) или не показывает (0) модельку оружия
    r_netgraph

    Показывает информацию о соединении (1)

    или информацию о посылке сетевых пакетов (2)

    r_shadowsТени игроков
    scr_centertimeУстанавливает как долго сообщения сервера остаются на экране
    scr_conspeedСкорость открывания консольки
    scr_printspeedСкорость печати сообщений на экране
    sizedownУменьшает разрешение, но повышает FPS
    sizeupУвеличивает разрешение, но понижает FPS
    topcolorУстанавливает "верхний" цвет для модельки игрока
    viewframeВключает wireframe режим(только для OpenGL)
    cl_observercrosshair

    Включает прицел в режиме обсервера

    (свободный обзор и режиме камеры)

    cl_showfpsПоказывает количество кадров в секунду
    cl_shownetПоказывает параметры сетевых пакетов
    cl_slist

    Устанавливает количество серверов,

    которые видно при исп. команды slist

    cl_solid_playersОтображает модели в режиме "солид".
    cl_waterdistДистанция в воде
    cl_adaptive

    Показывает время, % потерянных пакетов средний лаг,

    скорости передачи/приема потока и число кадров в секунду (FPS)

    cl_himodels

    Если 1 - то включить режим высокого качества моделей игроков,

    если 0 - то выключить (меняется попадание)

    cl_messagesПоказывать сообщения сервера
    cl_bob

    Устанавливает, насколько сильно раскачивается

    изображение у игрока при беге

    cl_bobcycle

    Устанавливает частоту раскачивания

    изображения у игрока при беге

    cl_bobupСм. выше
    cl_pitchdownУстанавливает максимальный угол просмотра вниз (89)
    cl_pitchspeedСкорость изменения угла просмотра (225)
    cl_pitchupУстанавливает максимальный угол просмотра вверх (89)
    cl_righthandОружие в левой / правой руке.
    clearОчистить экран консоли
    clearlistОчистить список серверов
    clientport

    Установить порт, который будет использовать клиент

    для соединения с сервером

    force_centerviewОбеспечивает вид игроком строго вперед
    vid_config_xУстанавливает разрешение экрана по горизонтали (800)
    vid_config_yУстанавливает разрешение экрана по горизонтали (600)
    vid_d3dПоддержка Direct3D
    vid_describemodeПоказать установки видео режима
    vid_modeУстанавливает видеорежим
    vid_stretch_by_2Включить растяжку видео (для чрезстроных разверток)
    viewsizeУстанавливает видимый размер
    cl_hidefrags

    Скрыть подсчет фрагов / смертей игроков

    (кроме вас) в таблице игроков

    cl_weather1 вклвыкл погоду

    Видео


    gl_playermipУстанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_picmipУстанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализация, но хуже качество)
    gl_max_sizeОграничение максимального размера текстуры, чем меньше значение, тем размытее текстуры
    gl_texturemodeУстанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
    gl_polyoffsetСмешение декалей относительно поверхности
    gl_cull(1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps))
    gl_ditherРежим сглаживания
    gammaГамма
    lightgammaГамма освещения
    brightnessЯркость
    gl_ztrickДля карт 3DFx нужно поставить 1 для ускорения
    gl_zmaxУстанавливает максимальный размер Z-буффера
    gl_alphaminВидимость прозрачных текстур
    gl_monolightsПри значении 1 карта становится светлой везде
    violence_abloodПоказывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_agibsПоказывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hbloodПоказывать ли кровь, мясо и т.д.
    violence_hgibsПоказывать ли кровь, мясо и т.д.
    r_drawentitiesПри значении 0 не видно объектов, в том числе и игроков
    r_dynamicВключает / выключает динамическое освещение и фонарик
    r_shadowsТени предметов и игроков
    r_mmxДля включения поддержки ММХ (технология intel, позже amd)
    r_decalsЧисло декалей в игре
    fastspritesКачество дыма
    max_shellsЧисло одновременно видимых гильз
    max_smokepuffsЧисло одновременно видимых дымков от пуль, при попадание в стены
    _vid_default_modeУстанавливает видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)

    _vid_default_mode

    _win

    Устанавливает оконный видеорежим по умолчанию (разрешение экрана)
    _windowed_mouseВключает мышь в оконном режиме
    gl_overbrightРежим максимальной яркости
    gl_round_downУстанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визуализация, но хуже качество)
    gl_smoothmodelsРежим сглаживания моделей
    gl_spriteblendУстанавливает уровень детализации моделей игроков

    Подключение


    allowuploadЗакачка/Скачка на сервер деталей и моделей (Вкл / выкл)
    cmdlistВыводит список всех команд
    cvarlistВыводит список переменных
    connectЗаходит на сервер по ip.
    disconnectОтсоединение от сервера
    echoВыводит текст в консоле
    enableconsoleВключает / выключает консоль
    execЗапускает конфиг file
    fullinfoПоказывает информацию о пользователе
    fullserverinfoПоказывает информацию о сервере
    getcertificateПолучает сертификат от WON
    getsvПоказывает IP каждого сервака и общее число серверов
    hideconsoleЗакрывает консоль
    motdСовет Дня и motd.txt файла на сервере
    pingsvПингует сервер
    quitВыход из игры
    reconnectПерезаходит на текущий сервер
    retryПытается перезайти на текущий сервер (делает четыре попытки)
    serverinfoПоказывает информацию о сервере
    toggleconsoleВ зависимости от состояния консоли открывает или закрывает ее
    waitКороткая пауза в скрипте, бинде и тд (примерно = 1/20 - 1/25 секунде)


    Серверные


    maxplayersМаксимальное количество игроков на сервере
    mp_autokickАвтоматический kick игроков за убийство заложников или членов команды

    mp_autoteambalance

    Включение(1) / выключение(0) баланса в командах
    mp_buytimeВремя доступа к меню для скупки
    mp_c4timerЗначение этого параметра равно секундам, которые пройдут после закладки бомбы перед ее взрывом
    mp_decalsМаксимальное количество деталей
    mp_fadetoblackПри значении "1" экран становится черным, когда игрок умирает
    mp_flashlightВключение(1) / выключение(0) возможности использования фонарика
    mp_footstepsВключение(1) / выключение(0) шагов в игре
    mp_forcechasecamВозможность следить только за игроками своей команды / Свободно летать по карте / Лежать убитым
    mp_forcecamera0-наблюдать всех, 1-только твоя команда, 2-твоя команда от первого лица
    mp_freezetimeСекунды для закупки оружия и тд
    mp_timelimitВремя, через которое меняется карта, значение 0 выключено, то есть карта не меняется
    mp_roundtimeВремя одного раунда
    mp_freezetimeЗначение этого параметра равно секундам, которые даны на закупку оружия
    mp_limitteamsКоличество игроков на которое должна быть в одна команде больше, чем в другой чтобы произошло выравнивание команд по кол-ву (0 - выкл)
    mp_friendlyfireВ зависимости от этого параметра своих либо можно убивать (1), либо нет (0).

    mp_hostagepenalty

    Значение этого параметра равно заложникам, которых над убить, прежде чем игрока кикнет с сервера
    mp_mapvoteratioЗначение этого параметра равно той части игроков(0,1 - 1), которые должны проголосовать за смену карты
    mp_startmoneyПараметр, устанавливающий количество денег, которое дается вначале игры
    mp_tkpunishПараметр, устанавливающий, должны ли тимкиллеры умереть в следующем раунде
    hostnameИмя сервера
    sv_restartroundЗначение этого параметра равно секундам, через которые произойдет рестарт
    sv_cheatsВключить / выключить режим кодов
    sv_passwordПароль на присоединения к серверу
    sv_maxspeedСкорость передвижения по умолчанию значение (320)
    sv_gravityГравитация по умолчанию значение (800)
    kickВыкинуть игрока из игры (нужно ввести имя игрока)
    сhangelevelСмена карты, при этом все игроки остаются (нужно ввести название карты)
    mapСмена катры, при этом все игроки выкидываются с сервера (нужно ввести название карты)
    rcon_passwordПароль для удалённого администрирования сервера вводится на сервере. В качестве значения <пароль>. Так же вводится на стороне клиента для управления сервером перед командами (Например: rcon_password <пароль> map de_dust)
    pausableЗначение (1) разрешает установку пауз, значение (0) запрещает
    mp_logmessagesЗаписывает лог сообщений чата
    pushlatencyДля снижения лагов устанавливайте эту величину, обратной вашему пингу (-число) (в 1.6 не работает)
    sys_ticrateУстанавливает количество кадров в секунду, которые сервер может вычислить
    sv_minrateЗадает минимальное значение rate у клинта
    sv_maxrateЗадает максимальное значение rate у клинта
    sv_minupdaterateЗадает минимальное значение cl_updaterate у клинта
    sv_maxupdaterateЗадает максимальное значение cl_updaterate у клинта
    addip Добавть айпи в список забаненых (если поставить 0 минут, то будет перманентный бан)
    banid Банит по уникальному номеру
    banid kickКикает и банит по уникальному номеру игрока
    cl_allowdownloadРазрешать скачивать или закачивать с сервера карты и модели
    cl_allowuploadРазрешает закачивать на сервер карты и модели
    cl_download_ingameРазрешает скачивать модели и карты во время игры

    Демки


    appenddemoЗаписывает демку и добавляет ее в начало demo.dem
    listdemoПоказывает информацию о демке
    playvolГромкость звука при проигрывании демки (0-10)
    recordНачинает запись демки и сохраняет ее в название_файла.dem
    setdemoinfo infoДобавляет информацию о демке, например название
    startdemos demo1, demo2 ...Начинает проигрывать демки в последовательности их указания в качестве параметров, когда заканчивается последняя, начинает проигрывать все демки заново
    demosВыполняет цикл записанных демок, указанных в startdemos
    stopОстанавливает записывание демки
    stopdemoПрекращает проигрывать демку
    swapdemoМеняет позиции сегментов в демке
    timedemoПроигрывает демку с максимальным fps и показывает средний fps
    playdemoПроиграть демку .dem на нормальной скорости
    viewdemoПроиграть демку .dem с регулированием скорости
    startmovie name fpsДелает n-снимков в секунду (bmp формат)
    endmovieПрекратить делать снимки
    dem_speedСкорость проигрывания демки (1)
    dem_jumpУказываем время в секундах, на котороее проматывается демка, назад (-) или вперед.
    dem_pauseПауза демки


    Микрофон


    voice_loopbackТо, что вы услышите в наушниках и есть то, как вас слышат другие. Теперь подберите оптимальную громкость вашего голоса и расстояние от рта до микрофона (1)
    voice_scale xЭта команда устанавливает громкость голоса всех людей, в том числе и вашего
    voice_overdrive NОслабляет все звуки (выстрелы и т.д.) в N раз, когда кто-то говорит. Оптимальное значение от 1 до 2

    voice_

    overdrivefadetime x.xxx

    Определяет время в секундах, в течение которого будет действовать эффект ослабления окружающих звуков (см. предыдущую команду). Оптимально 0.4
    voice_maxgain xСглаживает голос говорящих. Ставьте от 1 до 5. Поэкспериментируйте в онлайне
    voice_avggain xУсреднение голосовой волны (удаление шума). Установите 0.5 - 0.1

    voice_fadeouttime

    x.xxx

    Влияет на время затухания вашего голоса. Оставьте около 0.1


    Разное


    cmd nameменяет имя серверу
    crosshairВключить / выключить прицел
    default_fovУстанавливает область обзора по умолчанию в градусах (меньшая величина угла - меньшая область)
    discardВыкинуть неиспользуемые боеприпасы
    disconnectОтсоединиться от сервера
    echoВыводит тект в консоль - используется для информирования игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно загружены
    execВыполняет скрипт .cfg файла
    exitЗакрывает игру с выходом в windows без подтверждения
    fullserverinfoПоказывает информацию о сервере
    infoПоказывает информацию о игроке
    menuselectВыбирает предмет из меню
    modelСменить текущую модель игрока
    nameИзменить текущее имя игрока
    nosoundВкючить / выключить звук
    pauseПауза
    quitВыход в windows без подтверждения
    reconnectПереподсоединиться к текущему серверу
    shortnameПоказывает короткое имя клиента
    sizedownУменьшает размер экрана и увеличивает fps
    sizeupУвеличивает размер экрана и уменьшает fps
    skinУстанавливает скин модели игрока
    spectatorУстанавливает скин модели
    timerefreshПоказывает средний fps в окружающей обстановке игрока
    userПоказать цвет модели, имя, внешний вид для указанного игрока
    +ip xxx.xxx.xxx.xxxУказать айпи адрес
    versionВерсия игры
    developerВключает режим вывода дополнительных параметров на экран
    listmapsСписок доступных карт для смены уровня на сервере
    fps_maxМаксимальное число FPS, при developer 1 будет больше 100
    fps_modemМаксимальное число FPS клиента LANModem

    Мой профиль

    Гость !



    Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
    Форма входа
    Наш опрос
    Каким браузером вы пользуетесь?
    Всего ответов: 52
    Календарь
    «  Апрель 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Лиги и Турниры
  • Electronic Sports League
  • Warcraft Grand Prix
  • RAW 3
  • Super Playing League
  • Deja Vu League
  • TP2009 AuSe
  • Zotac-Cup
  • KNet-Cup
  • goodgame.ru
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright Time to Die © 2024